Вы здесь
Первое кафе-доставка неаполитанской пиццы на дровах в УР
Полная стоимость проекта:
Срок окупаемости:
Необходимые инвестиции:
Ожидаемая доходность:
Описание проекта
Я предлагаю открыть первую в Ижевске и Удмуртии доставку неаполитанской пиццы на дровах. Такую пиццу не делает никто на данный момент.
Также можно производить соусы, напитки, закуски, на них идет еще бОльшая наценка.
Основными преимуществами я считаю:
1. УТП - уникальное товарное преимущество, написал об этом выше
2. Это, абсолютно точно, самая вкусная пицца. Это доказывает опыт других городов России, где уже есть в продаже такая пицца, оценка в гугле и яндексе у таких заведений пять звезд.
3. Ведя общепит как бизнес на товар можно делать наценку до 400% от себестоимости, такое мало кто может себе позволить.
4. Если провести правильную маркетинговую кампанию, то в операционный плюс предприятие выйдет уже меньше, чем за год.
5. Также, за счет правильной маркетинговой кампании это предприятие можно вывести на российский рынок как франшизу.
Для открытия я вижу три пути:
1. Исключительно доставка. Этот путь исключит издержки на ремонт помещения, так как можно использовать даже подвальное помещение, без доступа посетителей.
Минусом является отсутствие саморекламы ввиду отсутствия рекламной вывески на улице, а также невозможность гостю попробовать продукт только из печи, отдохнуть у нас и оценить в полной мере вкус продукта.
2. Открытие небольшого кафе + доставка, площадью не больше 30м2 с расчетом на 3-5 столов. В этом варианте потребуется ремонт косметический + ремонт фасада здания и баннерная реклама на фасаде. Это добавит примерно 200'000.00р - 250'000.00р к затратам для открытия. Но здесь мы уже получаем саморекламу при условии грамотно выбранного места и возможность удержать клиентов за счет свежайшего продукта только из печи и гостеприимства администраторов зала.
3. Открытие точки в фудкорте большого торгового центра + доставка. Здесь нужен небольшой косметический ремонт + рекламная вывеска, ориентировочная сумма 100'000.00р. Огромным плюсом является самореклама за счет большого трафика в самом торговом центре. Минусом являются соседние игроки-конкуренты, например KFC. Для того, чтобы гость обратил внимание на наше заведение нужны будут дополнительные рекламные акции.
Я прикрепил файл со всеми расчетами, первый вариант предусматривает больше вложений за счет налогообложения и большого количества персонала. Но для открытия, я считаю, вполне достаточно второго варианта.
Так, при достижении продаж 20 пицц в день мы выходим в операционный ноль. Такие объемы можно достичь в течение полугода при правильной рекламе и действительно вкусном продукте.
При увеличении продаж до 30 пицц в день, мы выходим в стабильный плюс. Этой цифры можно достичь в течение года при правильной рекламе и действительно вкусном продукте.
У меня есть опыт работы в молодой пиццерии и я видел всё сам изнутри, это реальные цифры.
Еще одним большим плюсом доставки пиццы, в отличие от любой другой сферы продаж, я вижу готовность клиента пробовать что-то новое. Так как продукт одной доставки надоедает, ухудшается качество, увеличивается цена, покупатель ищет новые вкусы и это нам на руку. Мы можем войти на рынок как абсолютно новый и качественный продукт по демократичной цене.
Стадия реализации
Поиск инвестора и маркетолога
Если Вас заинтересовал проект, оставьте свой комментарий